Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Административная реформа в Московской области Комиссия по проведению Административной реформы в Московской области Комиссия от 08.10.2012
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Мероприятия Министерства
4. Социально-экономическое развитие
5. Соблюдение прав и свобод граждан
6. Взаимодействие Министерства
7. Нормативно-правовые документы
8. Образование
9. Комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области
10. Рабочие группы
11. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
12. Единый день приема граждан (12 декабря 2013 года)
13. Региональный портал государственных и муниципальных услуг
14. МФЦ
15. Межведомственная система электронного документооборота
16. Административная реформа в Московской области
17. Государственная программа «Эффективная власть»
18. Зачисление в дошкольные образовательные учреждения
19. Глоссарий
20. Антитеррористическая деятельность
21. ГЛОНАСС
22. Видео
23. Информация о государственных заказах
24. Контакты
Поиск
Укажите слово для поиска:

16.2.5. Комиссия от 08.10.2012

меню текущего раздела
Материалы к заседанию Комиссии

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель аппарата

Правительства Московской области

_____________________________П.А. Высоцкий

«_____» _____________________2012 года

Дата и время проведения:

8 октября 2012 года в 11:00

Место проведения:

Дом Правительства Московской области

(г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1,

Конференц-зал Правительства Московской области)

ПОВЕСТКА

заседания Комиссии по проведению административной реформы в Московской области

1. 11:03 – 11:18 О проектах административных регламентов Комитета по труду и занятости населения Московской области.

Докладчик: Рагозин Юрий Игоревич – председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области.

2. 11:18 – 11:30 О проектах административных регламентов Министерства экологии и природопользования Московской области.

Докладчик: Воронцов Михаил Яковлевич – министр экологии и природопользования Московской области.

3. 11:30 – 11:33 О проекте административного регламента Главного архивного управления Московской области.

Докладчик: Петров Петр Михайлович - начальник Главного архивного управления Московской области.

4. 11:33 – 11:48 О проектах административных регламентов Министерства социальной защиты населения Московской области.

Докладчик: Годына Вадим Анатольевич - первый заместитель министра социальной защиты населения Московской области.

5. 11:48 – 11:51 О проекте административного регламента Министерства финансов Московской области.

Докладчик: Крикунова Татьяна Михайловна – министр финансов Московской области.

6. 11:51 – 12:03 О проектах административных регламентов Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.

Докладчик: Галлямов Амир Наилевич – министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.

7. 12:03 – 12:06 О проекте административного регламента Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Докладчик: Сущенко Эдуард Петрович – заместитель министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

8. 12:06 – 12:15 О проектах административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Докладчик: Семенова Екатерина Юрьевна – министр потребительского рынка и услуг Московской области.

12:15 – 12:25 Разное. Выступления членов Комиссии по проведению административной реформы в Московской области.

Докладчики: члены Комиссии по проведению административной реформы в Московской области.

© Copyright 2005–2019
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
support@moinform.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.